вторник, 9 апреля 2013 г.

Открытка по заданиям

Вот такая открыточка у меня сегодня появилась )
Открытку потом немного переделала. Вот ее первоначальный вид:

Вот такой она стала



Хочу поучаствовать с ней в этих заданиях:

1. Воронежский скрап-клуб с вот такой красивой палитрой


2. Киевский скрапклуб предлагает сделать любую скрап-работу с использованием обязательных условий: должны присутствовать ноты, черный цвет и подвеска!


3. Этот безумный скраповый мир с заданием с использованием кружева


Ну я вроде все условия выполнила. Некоторых цветов совсем мало, конечно. Но они есть :)

3 комментария:

  1. Наташа, у вас нежная открытка! здорово, что совмещает несколько заданий!
    не могу понять, но что-то меня смущает в ней) или пестрый фон или коричневый бант, возможно если бант убрать и туда переместить бабочку,будет гармоничнее. это на мой взгляд!
    удачи вам от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв!
      Меня тоже в ней что-то смущает, но я не могу понять что. У меня мало опыта, еще нет и двух месяцев. Фон и цветы на самом деле не такие яркие. Возможно, это потому, что фото сделано телефоном.
      Спасибо за пожелание )

      Удалить
  2. Very pretty card :)
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить