пятница, 14 июня 2013 г.

ШАМБАЛА

Вот такая у меня теперь есть шамбала. Камень - настоящий малахит. Результатом я очень довольна :)



Дочка теперь тоже захотела себе такой браслет. Купила ей агат светлый, тоже настоящий камень, а не бусины. Покажу как будет готов..

Очень странно, не пойму что происходит. Позавчера не видно было фото с радикала, так я перегружала потом напрямую с компа. А сегодня гружу на прямую с компа, а фото опять не вижу. 
Причем очень странно, когда я захожу в сообщение, чтоб отредактировать, то я фото вижу!!!
А когда смотрю уже в блоге, то нет. Зато теперь стоит восклицательный знак и если там кликнуть, то открывается фото.

Хочу поучаствовать в нескрап задании блога Сова-Искусница "Модные Аксессуары"


Как только будет видно фото, то сразу добавлюсь в линки.

2 комментария:

  1. Очень красиво! Малахит- камень здоровья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Малахит вообще хороший камень )))

      Удалить