вторник, 6 января 2015 г.

Серия мужских обложек

Привет!
Как проходят ваши праздники? Наелись салатиков и холодца? Мы наелись точно. И сегодня, когда моя семья увидела на обед легкий рыбный супчик, то заскулила от радости. Желудки радовались вместе с нами ))
Вообще-то, я думала, что сварила уху из щуки. Но мой муж сказал, что суп, приготовленный на кухне, не может быть удостоен называться ухой. Уха, видите ли, варится на природе из только что выловленной рыбы, в которую обязательно нужно влить стопку водки и окунуть тлеющее полено. Нууу, не знаю. Уплетали так, как будто мы на природе. С добавкой  )))

Так, ну я в общем-то, с обложками пришла. Их у меня три штуки сегодня.
Первая, самая такая солидная, как по мне. И она для солидного мужчины.


Надпись - эмбоссинг золотой пудрой.
Тут у меня еще кирпичики легкой текстуркой, часы, болты, шестеренки. Все как у взрослых дядечек ))


Для этой обложки взяла Скетч блога Аssorti


Две другие обложки сделала прицепом, без всяких скетчей. Как легло, туда и прицепила ))







Поверх всех декоративных обложек, естественно, одевается прозрачная силиконовая обложка.

Со своими обложками поучаствую в задании блога Интернить "Личность и наличность"
Жаль, не догадалась сфоткать их все вместе.


Между прочим, мой паспорт у меня до сих пор раздет. Надо исправить это безобразие буквально в ближайшее время!
А ваши паспорта в обложках?

Ну вот и все на сегодня )
Целую крепко, ваша репка!


8 комментариев:

  1. Слушай, Наташ, вот две вторые обложки, которые без скетча -суперские! Они очень гармонично сложены и точное попадание в мужской стиль.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные обложки!! 100% мужские!!! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные обложки, Натали! Я тоже свой паспорт никак не приодену! Даже на почту ходить стыдно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Натик, как повезло вашим желудкам! Я бы тоже такой супчик уплела с удовольствием :))
    Обложки твои обалденные! Они мне безумно нравятся!
    Мой паспорт в мягкой экспериментальной обложке :))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные обложки!!) Красота!! Любой мужчина будет рад такой) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооо , какие брутальные , настоящие , мужские получились !!!!
    А с ухой мы так смеялись с мамой , теперь-то точно буду знать , как варить и с чем настоящую уху :))))) Привет мужу !!!.....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень по-мужски получились! А первая еще и дарит такой стильный оранжевый цвет ) Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  8. Great creation! Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить