пятница, 19 июня 2015 г.

Страничка о кофе и о том, как я была сказочницей в шатре Шамаханской царицы))

Приветики )
Я доползла до блога показать страничку, которую я делала по заданию-вдохновению в СкрапПуговку.
Вот такая непривычная для меня страничка получилась. Она отличается от тех работ, которые я обычно делаю.
Страничка у меня не просто с "левой фотографией". Я две недели была в гостях у Катюшки. Она меня каждый день чем-то баловала ) А будила меня чашкой вкуснейшего кофе с густой пеной, на которой были разные рисуночки. Одну их таких чашек я сфотографировала и, конечно, заскрапила себе на память ))

Кучка деталек )


Ну, и задания.
Страничку делала по скетчу блога Творим вместе. Я его повернула и отзеркалила.
На самом деле, задание уже закончилось и я не знаю, примут ли девочки мою работу? Я просто протупила и перепутала даты. Почему-то решила, что это задание до 20-го числа.
Ну, если не примут, то так мне и надо - внимательнее надо быть )) Страничку ведь сделала еще неделю назад.
Задание "Мое утро" блога ScrapBee

Задание "Брызги" блога Сraft Рremier
Страничное задание {My mood!} до 20 июня!
По моей работе видно какое яркое, красочное и радостное было у меня настроение на протяжении этих двух недель, пока я гостила у Кати ) Ну, и сама фоточка кофе, пожалуйста ))

Когда я была в гостях у Кати, она готовила один интересный проект. Это был праздник, посвященный дню рождения А.С.Пушкина. Для этого праздника, помимо всего остального, Катя делала шатер Шамаханской царицы. Мне повезло и я чуточку прикоснулась к его созданию. Не смотря на то, что времени на его создание было мало, шатер получился небольшой, но очень красивый. Все гости праздника останавливались, ахали-охали и просили с ними сфотографироваться в шатре.

А я была сказочницей, восседала в этом шатре и читала деткам сказки.

Немного жаль, что не все дети дослушивали сказки до конца, их тянуло побегать-попрыгать-поесть мороженного, а некоторых оттягивали родители, обещая сладости и аттракционы. Но были детки, которых не смогли уговорить уйти ни родители, ни сестры-братья, они с удовольствием слушали сказки, а их родители терпеливо ждали своих чад, а нас потом с восторгом благодарили )
В нашей повседневной суете и домашних заботах мы разучились читать своим детям. Ведь куда проще включить ребенку мультик и заниматься своими делами. Это грустно, правда?

Уделите время своим деткам и почитайте им книжку ))



8 комментариев:

  1. Ах, Наталочка, какой шатер!!!!! И Царица;)
    Страничка такая яркая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся, страничка классная! Катюня тебя там не на шутку избаловала :)
    Шатер шикарный! И ты в нем такая сказочная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Так приятно ))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка манящая, вкусная и ароматная - спасибо тебе за удовольствие её лецезреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Очень крутая композиция и декор!
    Обожаю кофе)) утащу Вашу страничку к себе в копилку идей!
    p.s. какая чудесная идея с шатром! Вот бы и мне хоть раз кого-то расшевелить помочь с такой суперской задумкой! И для фотосессии здорово, и для тематической встречи - шикарная идея !!
    спасибо от блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful layout! Love all the layers and stitched detail!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо! Как приятно получать такие комментарии ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная работа! Спасибо от ScrapBee

    ОтветитьУдалить