пятница, 12 февраля 2016 г.

Открыточка.

Привет )).
Я заскочила на минутку с открыточкой. Еще пять дней назад начала писать пост, и все что-то отвлекает.
У нас в Донецком СкрапКлубе вышел новый скетч. И открытка сделана как раз по нему.

И, между прочим, скетчик в этот раз у нас живой и самый настоящий. Его нарисовала наша Наташа Кузина красками на бумаге.


Вот такая открыточка ))
Приму участие в заданиях:

Необходимо использовать бирюзовый и розовый цвета и один из ОЭ. У меня розы в бутонах.



Надеюсь, я правильно поняла условие и мой текст текстурной пастой через маску подходит под формат задания.
Кстати, баннер задания не нашла. Пойду напишу девочкам.

Вдохновилась нежностью и воздушностью баннера задания, цветами и темой любви ))

Все, рыбы мои нежные!
Сейчас добавлюсь в линки и спать ))

Целую крепко, ваша Репка )

8 комментариев:

  1. нежная чудесная открытка! Прелесть!!
    спасибо от Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота!!! спасибо от блога Правила рулят!!

    ОтветитьУдалить
  3. нежно и очень гармонично! спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Спасибо за участие в задании Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! спасибо от Московского скрап клуба

    ОтветитьУдалить
  6. Натачка, какая она классная, нежная, лаконичная, очень стильная!) Сразу захотелось поскрапить)

    ОтветитьУдалить