среда, 27 апреля 2016 г.

Миник-куб

Привет, крошки ))
Как же так у нас получается, что сейчас достаточно большАя часть постов у девочек в блогах начинается со слов "Давно я ничего не писала"...? Вот ведь и у меня точно так.
Почему я стала редко писать в блоге? Ведь я его люблю и мне хочется, чтоб он жил и процветал. Так почему я так редко пишу посты? То, что руки не доходят - это отговорки. Раньше я была более занятая, но писала. Что теперь поменялось? У меня есть время, есть желание...
А что если записать себе в дневник, что один пост в неделю - это обязательный минимум...? Не знаю я... Это ведь не работа. Как можно это запланировать?
Девочки, расскажите, как вы публикуете посты в своих личных блогах? Вы планируете определенное количество постов, или готовите пост когда есть что показать, или пишите когда хочется поговорить? Поделитесь )) а?

А теперь покажу какую красоту я сделала на курсах у Светы Лисицыной.
Этот миник-куб - такая прелесть )).
Его можно вот так сложить и хранить как миник, а если хочется, то можно собрать кубом.
Или как попало развернуть и поставить гармошечкой )

Украшений тут не много. Вырезалки, шнурок и подвеска-штурвал.
Жирненько полила глосси )

На сегодня все, милые!
Обещаний не даю больше, что скоро вернусь. Просто буду стараться ))
Целую крепко, ваша Репка )

4 комментария:

  1. )
    Я работу выложила в ДК и надо публиковать! А то по шапке можно получить)
    Красивеный кубик получился! Фортки как будешь печатать?
    Свету поправь "Светы Лисиной")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Крис! Исправила. Фотки пока не решила как печатать буду ))

      Удалить
  2. Наташа, очень красиво и необычно! Тоже захотелось такой сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Если захотелось, надо делать! У Светы на курсах много интересного и красивого. Надо мне брать себя в руки и делать уже работы.

      Удалить