среда, 27 июля 2016 г.

Блокнот

Привет, мои дорогие!
Я все-таки доползла к вам с блокнотом. И доползла только потому, что заканчивается последнее задание, по которому я делала этот блокнот. Все остальные уже закончились ))
Вот мой малыш ) Сделан он специально для Леночки Альт просто в подарок. Надеюсь, скоро он до нее уже доедет.

Задание "Блокноты. Органайзеры. Записные книжки. Холдеры" блога СкрапМагия

Я через несколько дней еду в Донецк в гости к своим дорогим девочкам и родителям. Так странно, да? Еду в гости домой.
8 августа моей дочке исполнится 20 лет! Ого-го, какая у меня взрослая девочка :) Соберу я по этому поводу, пожалуй, сладенькую конфеточку )

Надеюсь, до отъезда покажу вам еще несколько работ.
Я редко сейчас в своем блоге пишу. Каюсь. И так давно не гуляла по чьим-то блогам.
Безусловно, насколько все-таки проще показывать работы в соцсетях. Загрузил фото и скинул, можно и не писать ничего к нему. И смотреть других проще. Увидел, лайкнул и побежал дальше.
Но, блог свой я все равно люблю очень и бросать не хочу.

Поэтому, до скорой встречи! Целую крепко!
Ваша Наташа.

9 комментариев:

  1. Наташа, блокнот очень красивый!

    Удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я его уже хочу!!! Жду, не дождусь!
    Спасибо, Натусик!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, клевый блокнот, очень нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Тканевые розы просто чудесные! И блокнот весь очень хорошенький! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесный блокнот! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа прекрасный блокнот..нежный...я скоро тоже еду домой...жила и живу в Украине...

    ОтветитьУдалить