воскресенье, 21 января 2018 г.

Шик-блеск-красота )

Привет, мои дорогие! А это снова я ).
Я пытаюсь выполнить данное самой себе обещание полноценно вернуться в блог. И вот я снова здесь ).
И сегодня у меня страничка.
Не так часто я делаю странички, а тут вот прям поперло! 
Давно я не работала с таким вдохновением! Наверное, здесь всё сыграло свою роль. И классное фото моей дочери, и красивый лист Echo Park, и много золотых хахаряшек, которыми я завалила весь стол во время работы. Ну и палитра просто шикарная! Работу по этой палитре я делала для блога ButtonCraft.
Ну, и детали крупным планом )
Чипборд покрыла глиттером. Калька с золотом от АртУзор, вырубка белая и золотая.
Цветы - эмбоссинг на кальке, брадс MME.
Очень красивая брошка со стразами и жемчужинами, которую мне сто лет назад подарила Света Лисицына. Она такая красивая, раньше мне всегда её было жалко клеить в работу.
Цветы я покрыла прозрачной краской с прозрачным сверкающим глиттером.
Золотые дотсы с глиттером

Ну, и мои задания сегодня ))
Страничка выполнена по скетчу блога Сова-ИскусницаСкетч повернула и отзеркалила:

Задание с ОЭ "Завиток, цветок, брадс" блога ЯСК. У меня есть все три элемента )
На сегодня всё :)
Целую крепко 

9 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Красивое сочетание черного и золотого. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какое изящество! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся цвета, страничка волшебная. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень-очень понравилась страница. Пока не одной не делала, но уже проект в голове. А еще, я думала, что слово из моего лексикона "хахаряшки" , я сама придумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое за приятные слова! Кстати, в голове эта страничка была совсем другая, что странно.
      А "хахаряшки" уже ооооочень давно прицепилось ко мне, уже и не помню когда. У меня так многие знакомые девочки говорят ))

      Удалить
    2. Огромное спасибо всем за приятные отзывы! Это окрыляет и вдохновляет!

      Удалить
  6. Завидую, что можете в голове образно все представить. А я думаю одно, но.. то материалы не так себя ведут, то чего-то не хватает..))хыста наверное)))Открытку с бабочками три раза!!! выбросила, но не сдалась. Ведь у меня была идея - сделала,но глубины все равно не хватило. Извините, если я тут много пишу, желаю вам успехов!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, и у меня чаще вот точно также. В голове, бывает, такая красота видится, а начинаешь собирать, вот вообще "не то пальто". Даже странно. Как это?
      Спасибо Вам большое за внимание к моей работе.

      Удалить